ЧТО ТАКОЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ?
Общий термин для обозначения методов лечения, использующих различные приемы коррекции поведения, но включающих также процедуры коррекции неадекватных убеждений. Терапия как метод обладает массой преимуществ. Она является научно ориентированным направлением, то есть имеет под собой солидную базу в виде последних достижений психологии и нейрофизиологии.
Когнитивно-поведенческая психотерапия — это одно из ведущих направлений современной краткосрочной психотерапии, концептуальной основой которого является идея о том, что причиной психологических расстройств служат дисфункциональные паттерны мышления и поведения. Данный подход широко применяется в клинической практике, психологическом консультировании, тренинге, коучинге и работе с организациями. Когнитивно-поведенческая психотерапия — одна из немногих на сегодняшний день моделей психотерапии с научно доказанной эффективностью!
Когнитивно-поведенческая психотерапия относится к краткосрочным методам психотерапии. Она интегрирует когнитивные, поведенческие и эмоциональные стратегии для изменений личности; подчеркивает влияние когниций и поведения на эмоциональную сферу и функционирование организма в широком социальном контексте.
ЧТО ПОЛУЧИТ ОБУЧАЮЩИЙСЯ?
В процессе обучения участники программы смогут получить не только теоретические знания, освоить методологию и базис поведенческой и когнитивной психологии, психотерапии и психологического консультирования, но также смогут освоить основные практические навыки из современного арсенала когнитивно-поведенческой психотерапии и входящих в это направление видов и методов психотерапии.
Для практикующих специалистов когнитивно-поведенческая психотерапия удобна тем, что может гармонично сочетаться с любым психотерапевтическим подходом, дополняя и обогащая его эффективность. Психотерапия позволяет достигать очень высоких результатов в терапии и консультировании, не случайно этот метод входит в обязательные программы подготовки европейских специалистов.
Когнитивно - поведенческая терапия показала высокие результаты в лечении разнообразных расстройств невротического и психотического уровня. Методы КПТ используют в лечении аффективных и тревожных расстройств, невроза навязчивых состояний, проблем в интимной сфере, аномалий пищевого поведения. Техники КПТ приносят отличные плоды в лечении алкоголизма, наркомании, игромании, психологических зависимостей.
ВЕДУЩИЙ КУРСОВ
Александр Станиславич Граница
Врач-психиатр, врач-психотерапевт, психолог. Кандидат медицинских наук. Врач высшей врачебной категории. Доцент кафедры неврологии с курсами психиатрии, клинической психологии и медицинской генетики ИФМИиБ КФУ. Преподаватель института «Инсайт».
Практикующий когнитивно-поведенческий психотерапевт, применяющий техники второй и третьей волны КПТ.
Автор книги «Безумие ли? Как психиатры выставляют диагноз». Соавтор учебного пособия «Тактики диспута. Когнитивно-поведенческий подход». Имеет более 40 научных публикаций.
ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 11 МОДУЛЕЙ
ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 8 МОДУЛЕЙ
Программа:
ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 14 МОДУЛЕЙ
Программа (каждый раздел включает в себя несколько модулей):